Сбербанк приступил к роботизации контактного центра, теперь на вопросы корпоративных клиентов будет отвечать робот по имени Анна. Об этом в понедельник, 26 февраля, сообщает пресс-служба кредитной организации.
More from my site
«Калашников» перестал быть российским Госкорпорация «Ростех» продала 26 процентов акций «Калашникова» главе концерна Алексею Криворучко и его компании «Транскомплектхолдинг» за полтора миллиарда […]
Россия пообещала Украине проблемы Меры, предпринимаемые украинской стороной по принудительному взысканию с «Газпрома» 2,6 миллиарда долларов, не способствуют положительному решению вопроса по продлению сроков транзита газа […]
«Нафтогаз» начал взыскание долга с «Газпрома» Украинский «Нафтогаз» обратился в европейские суды для взыскания 2,6 миллиарда долларов с «Газпрома». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в правительстве […]
Украина планирует продать 26 компаний в 2018 году Правительство Украины планирует продать в 2018 году 26 предприятий. Об этом сообщил в четверг и. о. главы Фонда государственного имущества Украины Виталий […]
Сбербанк и Дагестан подписали соглашение о сотрудничестве МАХАЧКАЛА, 26 мая — РИА Новости. Врио главы Дагестана Владимир Васильев и глава Сбербанка Герман Греф в ходе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) подписали соглашение […]
Гендиректор «Триколор ТВ» Алексей Холодов покидает свой пост МОСКВА, 26 марта. /ТАСС/. Генеральный директор крупнейшего российского оператора платного телевидения «Триколор ТВ» Алексей Холодов покидает свой пост. Об этом ТАСС в понедельник сообщили […]