Facebook заказала маркетинговые исследования, чтобы выяснить, сможет ли социальная сеть привлечь новых пользователей, предложив платную подписку без рекламы.
В Сети высмеяли «Нафтогаз» за попытку пошутить над «Газпромом» МОСКВА, 24 июн — РИА Новости. Пользователи Facebook раскритиковали «Нафтогаз», который в социальной сети попытался пошутить над передвижениями судна, занимающегося прокладкой газопровода […]
Транспортная компания оценила славянина в 500 рублей Транспортная компания «Газелькин», работающая в Москве и Санкт-Петербурге, предложила за отдельную плату выбрать национальность водителя. На это обратила внимание пользователь Facebook, […]
Европу предупредили о «необратимых последствиях» Ввод в эксплуатацию российско-немецкого газопровода «Северный поток — 2» приведет к «необратимым последствиям», заявил директор по развитию бизнеса «Нафтогаза Украины» Юрий Витренко, […]
Цукерберг обеднел на 17 миллиардов долларов за два часа Резкий обвал стоимости акций Facebook после публикации квартального отчета, в котором даются негативные прогнозы аналитиков, лишил основателя социальной сети Марка Цукерберга почти […]
Глава WhatsApp покинул свой пост Сооснователь мессенджера WhatsApp и глава одноименной компании Ян Кум покинул пост, об этом он сообщил на своей странице […]
Facebook проверит политическую рекламу В среду, 11 апреля, глава Facebook Марк Цукерберг продолжил давать показания в Палате представителей американского […]